+7968-020-77-55, +7915-015-77-22

 

Автоэвакуатор для перевозки внедорожников минивэнов

Каким бы надежным и мощным не был внедорожник или минивэн, он также может нуждаться в эвакуации. Процесс погрузки и транспортировки таких машин отличается повышенной сложностью, в особенности, если речь идет об авто с заблокированным рулевым управлением или поврежденной ходовой частью. Отметим, что минивэны и внедорожники являются тяжелыми и громоздкими, а значит, обычная эвакуаторская спецтехника для работы с ними не подходит.

Стоимость перевозки внедорожников и минивэнов

Джипы, минивэны (более 2 т)
Москва в пределах МКАД, руб. от 2 500
За МКАД, руб./км * 50
Кран-манипулятор в пределах МКАД, руб. от 5 000
Кран-манипулятор за МКАД, руб./км * 50
Дополнительные возможные платежи
Неисправность подвески, руб./колесо 400
Простой эвакуатора по вине клиента, руб./10 мин 100
Перевозка в противоположный конец Москвы 300
Вытаскивание (из ряда, из паркинга) от 1 000
Сложность погрузки (низкий обвес и т.п.) от 500
Изменение маршрута, руб. 1 000
Ложный вызов, руб. 50% от заказа
Работа в пределах Садового кольца, руб. 500

* При перевозке на расстояние более 200 км цена за км договорная

Эвакуация внедорожников и минивэнов: основные особенности

Как правило, такие автомобили имеют полный привод. Поэтому погрузка внедорожников и минивэнов на автоэвакуатор имеет свою специфику, несоблюдение которой может привести к дополнительным повреждениям и более дорогостоящему ремонту. Во избежание дополнительных проблем такая автотехника погружается на платформу эвакуатора полностью. Выполнить эту операцию можно с помощью мощного крана манипулятора, параметры которого отвечают основным характеристикам авто – весу и габаритам.

Примечательно, что перевозка внедорожников и минивэнов методом буксировки проводится крайне редко и только в тех случаях, когда полная погрузка на платформу невозможна. Это связано с тем, что межосевой дифференциал полноприводного автомобиля при вращении разворачивает его относительно дорожного полотна, что может привести к полному выходу его из строя и повреждениям ходовой части. Таким образом, если другой способ транспортировки, кроме как буксиром, невозможен, необходимо отключить блокировку дифференциала. Однако в некоторых случаях (при наличии самоблокирующегося механизма) сделать это невозможно, поэтому остается только один вариант – полная погрузка.

В том случае, когда полностью установить авто на платформу также не представляется возможным, а дифференциальный механизм не отключается, эвакуация внедорожников и минивэнов осуществляется методом частичной погрузки. При этом передние колеса машины продолжают контактировать с дорогой. Их необходимо заблокировать с помощью специальных приспособлений, а также нужно выключить зажигание. Иначе в процессе транспортировки может выйти из строя замок блокировки рулевого механизма.

При полном погружении на платформу для перевозки минивэна или внедорожника необходимо проследить за тем, чтобы была включена первая передача и ручной тормоз. Только при соблюдении этих нехитрых правил владелец авто может быть уверен в том, что его машина будет доставлена к месту назначения в целости и сохранности.